24 октября 2014

Познакомимся?


"Введение, зачин, присказка...или
Приветствую тебя, мой дорогой дневник!"


Доброго времени суток!

Может быть, прямо сейчас, в эту минуту, вы едете в общественном транспорте - будь то усатый трамвай или маршрутка с недовольным водителем- и от скуки смотрите на экран планшета?
А может быть, прямо сейчас вы находитесь в уютной и любимой кровати, закутавшись в столь необходимый осенний атрибут - плед? 
Лекции... пробки...очереди...а впрочем, неважно, где вы наткнулись на мой новоиспеченный блог- главное, присядьте с согревающим ароматным напитком и мирно наслаждайтесь чтением, ну а если вы всё-таки в пути или на паре - ловите виртуальный чаёк и приготовьтесь к моим мемуарам! :)


С ранних лет маленькая девочка Вера отличалась тягой к письму - нескладно написанные стишки, выдумывание увлекательных повестей в процессе уборки дома, затем - учительская похвала на уроках русского языка и литературы и зачитывание написанных мною сочинений на весь класс. Было очевидно - подрастает гуманитарий. 
Вот только этот гуманитарий всегда загорался какой-либо идеей...и быстро остывал. Брался за дело и стремительно прощался с идеей.
Так я начинала вести далеко не один дневник. Но в итоге отвлекалась, оставляя уже одушевленные  блокноты и тетради издыхать и покрываться пылью в забытье, глубоко в шкафу. Я оставляла за собой кучу моментов, о которых думала: "Буду вспоминать об этом всю жизнь...", но все равно заглушила их потоком новой информации. 

Бархатная осень так и склоняет к размышлениям и воспоминаниям, поэтому я решила направить это в конструктивное русло и, наконец, завести нечто новое - новый дневник, но в формате блога! И я надеюсь, что этот дневничок записей я точно не предам невниманием и буду делиться всем тем интересным, что со мной происходит!

Что ж, познакомимся, друзья?! :) 




Как вы уже поняли, меня зовут Вера. Сейчас я могла бы представиться Софией, но папа едва ли не в последний момент решил назвать меня в честь своей бабушки.
А может, я сама выбрала себе это имя?.. В любом случае, оно полностью "моё" и, как ни странно, как бы я не верила в то, что можно объединить тысячи Вер с разными судьбами и характерами под одну гребенку, большинство традиционных трактовок значения имени очень мне подходит. Пролистать цитирование, или же погрузиться в символизм имени и, возможно, заинтересоваться данной темой или узнать какую-либо свою знакомую Верочку - дело ваше :)


"С самого детства Вера рассудительна и расчетлива.
Взрослая Вера практична и замечательно оценивает все, что встречается на ее пути. Сообразительна, если речь идет о конкретных делах. Если Вера предается каким-то творческим занятиям, то выглядит она хрупким существом не от мира сего. Это ошибочное впечатление, потому что Вера никогда своего не упустит и всегда знает, чего хочет.
Вера любит напускать на себя видимость страстности и возвышенности, вдохновения и творческого горения. Она может даже быть жертвенной, страстно самоотверженной, но все это больше напускное. На самом деле Вера земная, и ее естественное состояние – честность и прямота.
Такова же Вера и в любви. Она никогда не стремится выйти замуж рано, не бросаетя в отношения, очертя голову. Чаще всего Вере нравятся мужчины постарше ее самой. 
Впрочем, не стоит думать, будто Вера – исключительно обыденная и добродетельная дама, и ничего другого в ней нет. Иногда творческое начало, тоже характерное для Вер, приводит к странному всплеску, который сразу же ломает все устоявшиеся традиции, установленные Верам воспитанием или ими же самими, и тогда Вера склонна натворить того, чего от нее не ожидали бы самые близкие люди. Почти сразу же на месте сломанной системы ценностей выстраивается другая, к которой Вера отныне будет примерять все свои затеи, цели и поступки. А затем Вера начинает вновь продуманно и взвешенно идти по новой дороге, вот только основания у ее расчетов совершенно новые, весь ее мир встал с ног на голову, а саму Веру это ничуть не смущает.
Вера своенравна, хотя в это сложно поверить, встретив ее впервые. Однако при всех внезапных вспышках Вера все-таки, прежде всего существо логическое, считающее, что для благополучия важнее всего материальное – хорошая работа, солидный муж, дом-полная чаша, а мечтания и грезы подождут. Она трудолюбива и считает правильным, что ничто на свете не приходит само по себе, а любые успехи даются только упорным и серьезным трудом. Чтобы быть полностью убежденной в исходе дела, Вера старается всегда предусмотреть запасной вариант, так как редко бывает полностью уверена в себе и своих решениях."



Вот такая я. Стопроцентная Вера. Интересно, а вы верите в силу своего имени? Видите ли его отпечаток на своей личности?

Вообще, своё имя я считаю оберегом. У него очень сильная энергетика. Мне импонирует то, что имя "Вера" - одно из немногих русских, которое произошло от славянского слова, хотя я также слышала, что это калька от греческого слова "пистис" ("верный"). Постоянно, куда бы я ни пошла, я держу при себе свой талисман с изображением моего ангела. 30 сентября мои тезки, а также Любы, Надежды и Софьи празднуют свои именины, вспоминая, как давным-давно святых мучениц-сестер обезглавили на глазах их матери-Софьи за веру в Бога. 
В общем... Да, сейчас я люблю свое имя :)


На этом оду имени можно закончить. 
Идем дальше? Сейчас я почти на пороге двадцатилетия. Не могут не упомянуть, что родилась 12 декабря, люблю цифру 12, которая в моей дате рождения находится дважды. 

Я окончила колледж по специальности "дизайнер". На высшее образование пока что не пошла, но это всё вопрос времени - я лично внутренне ощущаю необходимость продолжить образование. 

Родилась я под городом Краснодаром, но привыкла просто говорить, что я из Краснодара. Да-да, я из города, "где тепло" в понимании остальных россиян :) Но сейчас я провожу здесь довольно маленькую часть своей жизни, так как... А вот мы и подкрались к самому интересному!

Так как природа подарила мне удивительный шанс - моя жизнь не сконцентрирована лишь на одном городе. У меня есть возможность будто проживать несколько маленьких жизней. Нет, я не кошка, и у меня не 9 жизней. Их может быть гораздо больше. Я - international model. И об этом - в одной из следующих серий! :) 



Немного лирики из разряда "мимими". 
Как я уже сказала, я всегда любила делать записи... :)

В принципе, я до сих пор верна своим детским "принципам")))
Дети 90-ых, помните, как раньше были популярны анкеты? Как любовно мы их оформляли и передавали по классу? Золотые времена... :)


 Вот такие дела! Юный натуралист, любящий семечки, ггы :)

И гвоздь программы -  моё первое "серьёзное" произведение))) Душещипательная история, не правда ли?


Надеюсь, вам было интересно! :) 

1 комментарий:

  1. Трям, Вера.) А я Лена.)) Так сказать небольшая твоя поклонница.)) Слежу за твоими успехами со времен конкурса Я модель. А теперь инстаграм и твой вкуснотищаграм.) Ну и теперь блог. Кстати мою маму тоже зовут Вера.)) Так что имя Вера мне очень знакомо.) И ты не поверишь, но у моей учительницы по биологии была фамилия Курило.) Буду следить за твоими публикациями и модельными успехами. А всех, кто говорит, что ты якобы плохо позируешь, посылай в Тайгу.)) Трям, до свидания.))

    ОтветитьУдалить