29 ноября 2014

Начало начал

Привет, друзья!                                         

Каково сейчас там, в России?
Последнее дыхание ноября... Природа нехотя провожает осень, но я даже не знаю, скинули ли уже деревья свои желто-красные наряды, или нет? 
Как много земель уже покрыто снежным одеялом?..
А вот я пальто, сапоги, свитера, шарфы и прочую уютную осеннюю атрибутику оставила позади, минуя не самый простой погодный сезон, отчалив в страну вечного лета...
Отчалив в Сингапур! Экваториальную территорию на юго-востоке Азии, о которой не одни уста сказали - "идеальная страна".

А что вы знаете о Сингапуре?
Имеете ли представление о стране больше, чем как о маленькой точке на карте мира?
Если нет, то...Сингапур очень не заслуживает такого невнимания, а потому я попробую вас познакомить с ним, и, кто знает, может быть, вам захочется познакомиться и лично?! :)
Но о Сингапуре - позже. А пока я хочу рассказать вам о том, как начинался мой модельный путь!

Я повторюсь - возможность попасть сюда, как и в другие страны, мне дал моделинг.
Но как все зарождалось? Как все начиналось?
Как я писала в предыдущем посте, многие попадали в бизнес не по своей воле - сама судьба связала девушек с моделингом прочными нитками.


 "Жизель Бундхен заметили за поеданием фастфуда в Макдональдсе; Ирину Куликову нашел в московском ресторане представитель IMG, который находился там в компании Лив Тайлер; Наталью Водянову обнаружили за хлопотным делом - продажей овощей и фруктов на рынке."

В моем случае все не так поэтично. От судьбы не было никаких намеков, сулящих мне будущее, связанное с модельным бизнесом... Не было назойливых скаутов, которые предлагали мне головокружительную карьеру; не было сомнительных личностей, перехвативших меня в кафе или метро и сующих мне свои визитки. Была лишь скромная девочка-школьница, которая считала, что модельный бизнес- это что-то недосягаемо-звездное; такое манящее, но такое далекое от неё и её обычной жизни.

Но эта девочка очень любила рассматривать фотографии известных моделей, потихоньку узнавая о моделинге все больше и больше.
И несмотря на то, что ее было трудно разуверить в том, что она - малосимпатична, да и вообще..."Ну куда мне-то?..", нутро чувствовало, что "оно" подходит. "Оно" - где-то рядом...
И все больше мне стало казаться, что стать моделью на самом деле - возможно. И даже больше. Внутри появилась интуитивная уверенность в том, что рано или поздно я смогу встать в один ряд с красавицами-моделями.


Лазейка нашлась довольно быстро! :)

Как-то раз, одним зимним вечерком, я наткнулась на программу "Топ-модель по-американски" (дальше - ТМПА) и очень заинтересовалась. Начала смотреть шоу на постоянной основе.
В итоге я пересмотрела все сезоны, когда вдруг в группе о шоу В Контакте объявили о том, что у них будет проводиться свой собственный конкурс с теми же правилами, что и в ТМПА, но онлайн, под названием "Я-Модель" :)

Тогда я просто решила стать зрителем - ждала, когда наберется кастинг, потом с интересом следила за выходом новых заданий и исключениями... Поняла, что тоже бы хотела принять участие, но с природой не поспоришь - боязнь сцены, пугливость, неготовность к публичной оценке, а также закомплексованность, робкость, скромность, зажатость сделали своё дело. Я была страусом, который запихнул свою голову в песок неуверенности в себе, в то время как прошло уже целых три сезона конкурса.
Но потом, летом 2012 года, я все-таки решилась попробовать свои силы, и меня взяли на четвертый сезон конкурса "Я-Модель".

Конкурс этот - особенный. Особенный, потому что очень интересный, представляющий собой настоящее реалити-шоу, но онлайн, на просторах интернета.
Правила участия такие же, как и в ТМПА - сперва набирается "штаб" девушек, затем каждую неделю они выполняют новое задание - делают фото с определенной тематикой и с определенными критериями. Затем проходит закрытое судейство, где судьи комментируют плюсы и минусы каждой работы и выявляют, кто сегодня самое слабое звено... Таким образом, неделя за неделей, в игре остаются сильнейшие.


Конкурс учит многому. Мало того, что это - отличная практика для начинающих моделей, это еще и тренировка своих лидерских качеств.
Я сразу поняла, что второстепенную роль занимать не хочу. Поэтому принялась стараться с самого начала.


Тогда еще у конкурса были совершенно не те требования, которые есть сейчас. Наличие фотографа и стилиста не было обязательным, что, конечно, обозначало более любительский уровень конкурса. Таким образом, ответственность за фото полностью была на моих плечах, а разработкой образов, идеи и выполнением занимались...мы с мамой. Да, моим фотографом выступала именно она :) я настраивала камеру, а мама - фотографировала. За это ей огромное спасибо, ведь сколько мам, наоборот, против соприкосновения их чад с подобными вещами!


Участвовать в конкурсе было увлекательно. Очень интересно было ждать нового задания и приступать к нему. Я подходила к выполнению заданием со всеми свойственными мне увлеченностью, перфекционизмом, воодушевлением и ответственностью.


Так и пролетели недели...
Хотите увидеть самые яркие работы с конкурса? :)



Моё первое фото для конкурса - "Нимфа". 

Съемка с краской


А здесь я не только модель, но и актриса. Актриса и актёр! :) 
Да-да, на фотографии я и справа, и слева, изображающая комедию с Чарли Чаплином. 
Идея пришла в голову спонтанно, но в итоге получилось так забавно, что я до сих пор не могу не улыбаться, глядя на это фото! :)

А это - моя самая сумасшедшая и, пожалуй, самая любимая конкурсная работа. Существует американский журал I-D, у которого отличительная черта - закрытый правый глаз на обложке. Обыграно это всегда очень интересно. 
Поломав голову над тем, чем бы прикрыть глаз для фото, моя бурная фантазия родила эту идею...
Тогда Angry Birds были на пике популярности.
Кстати, этот вырви-глаз-боди-арт был полностью выполнен мной собой, чем я до сих пор горжусь, хехе :) 
Сумасшедшая Вера просто взяла обыкновенную гуашь, и по-сумасшедшему принялась окунать кисть в алый цвет, превращаясь в персонажа из Angry Birds. Первое место я тогда оторвала с лихвой)))
Ах, да... Даже не спрашивайте, какими потугами я это все потом отмывала :))



В конечном итоге я стала финалисткой и заняла второе место. Честно скажу - мне было очень обидно проиграть! :) Помню, как сильно я расстроилась, ведь я так увлеклась игрой, тратила на нее очень много энергии и мыслей, и, проиграв, получила неприятную пощечину. Тогда я еще не умела проигрывать и относиться к этому мудро... :)

Однако, сейчас я рада, что всё пошло именно так.
Ведь именно конкурс привел меня в настоящий модельный бизнес.


Помню, как через пару дней после оглашения результатов финала мы переписывались с организатором конкурса, Ульяной, и она вскользь скинула мне ссылку на блог агентства Avant Models.
Помню, я, как зачарованная, зашла в этот блог и увидела громкие названия брендов и журналов. И снова мне показалось, что мне до этого всего далеко, как до полярной звезды...
Помедитировав над блогом пару дней, я решилась попробовать свои силы и написала букеру агентства. Через некоторое время я написала еще и директору агентства, Юлие. Это было в Новый Год...


Каждый Новый Год в сердцах миллионов людей появляется ощущение надежды, приближения чего-то нового, ощущения, что жизнь повернется под более позитивным углом. Тогда я особенно это чувствовала, и не зря...
Уже в январе я впервые в жизни оказалась в Москве, где я познакомилась с агентством и сделала свои первые съемки.


Моя самая-самая первая тестовая съемка была с Ириной Воротынцевой, чему я очень рада - эти портреты до сих одни из моих самых любимых!

И хотя я грезила быть моделью до этого, всё-таки, на поверку всё оказалось совершенно новым для меня и не таким, как я себе это представляла.
Мне пришлось долго адаптироваться к тому, чтобы почувствовать себя настоящей моделью. Долго-долго во мне еще сидел червячок самосомнения, не дающий идти вперед...


Вот так я и начинала свой путь. Пока что он не слишком длинный - в агентстве я числюсь уже почти 2 года, а работать начала в сентябре 2013.


Кстати, модельное развитие получила не только я сама, но и конкурс.

Теперь "Я-Модель"- это не та олимпиада, где могла принять участие практически каждая желающая энтузиастка. Вот уже третий сезон, как конкурс изменил своё лицо. Он вырос и поднялся на совершенно другой, профессиональный уровень.
Теперь к участию допускаются только девочки с модельной внешностью - высокий рост (желательно от 172 см), параметры не больше х-60-90 (а лучше меньше). Команда у участниц теперь только профессиональная - фотограф, визажист, стилист. А ягодкой на этом вкусном тортике служит приз - победительница получает контракт...с модельным агентством Avant, который подарил миру моды Сашу Лусс, Настю Стен, Анну Кузнецову, Ирину Николаеву и других известных моделей. 

Приятно осознавать то, как мы с конкурсом повлияли друг на друга. 
Кстати, вот уже третий сезон (5,6 и ныне идущий 7-ой) я являюсь судьей конкурса. Теперь оцениваю я, а не меня! :)

Хочется поблагодарить судьбу за то, что столкнула меня с Ульяной - кто знает, может быть, я бы и попала в моделинг без конкурса, но в итоге мог бы получится совсем другой сценарий. И непосредственно Ульяне также огромное спасибо за то, что всегда меня подбадривала и поддерживала, и продолжает это делать! :)



Ну а у меня еще все только начинается! :) Все самое интересное ждет впереди! 



Спасибо за ваш интерес к моему блогу, до новых встреч!

3 комментария:

  1. Читала на одном дыхании❤ Самая лучшая! Горжусь тобой❤

    ОтветитьУдалить
  2. Ты молодец! Дальнейших успехов тебе:)
    я тоже всё время сомневаюсь в себе, но главное-попробовать, на твоём примере это тоже видно)

    ОтветитьУдалить