11 февраля 2015

Сингапур. Часть 1.

1. ВВЕДЕНИЕ.  


Наброски слов, зарисовки впечатлений, увлекательные абзацы о моем путешествии в Сингапур...
Так они и хранились у меня в памяти и в заметках на планшете, почему-то не особо желая быть опубликованными. 
Шли дни, недели, мгновения. 
И все-таки, наконец, наступил момент, когда я, уже находясь в Афинах, посмотрела один весьма милый фильм с Мэрил Стрип - "Джули и Джулия", который как раз-таки повествует о блоггинге, и... Я поняла, что скучаю по писанине! Тому волнительному ощущению, когда ты публикуешь новую статью и ожидаешь откликов...
Поэтому, друзья...
...я приветствую вас первым постом в 2015!

Сразу хочу сказать - впредь я постараюсь радовать вас более короткими и частыми  заметками :)

Уже прошел целый месяц с тех пор, как я оставила за своими хрупкими модельными плечами новую поездку. 

Мы шагнули с вами в этот новый год с новыми надеждами, ожиданиями и предвкушениями, заинтригованные, что же нас ждет в грядущие дни и месяцы. У кого-то на эти месяцы есть неукоснительные планы, к выполнению которых он целеустремленно идёт, а кто-то живёт одним днём, не зная и не загадывая, что ждёт завтра... Кто из них счастливее, неважно- главное, чтобы было чувство гармонии. Чего я вам и желаю в этом году - пусть и с опозданием, но всё же!

Что ж, в этот раз, когда календарь стал показывать декабрь - первый зимний месяц, я не была заинтригована - а выпадет ли в этом году снег на Новый Год? Я не ждала появления на афишах нового выпуска старых - добрых "Ёлок" и других новогодних новинок. Как будто Август и Декабрь решили поменяться "телами" и сыграть со мной шутку, ведь вместо снежных хлопьев под ногами были песок и нагретый асфальт, температура воздуха была предельно высока, а вид из окна можно было наблюдать без препятствия в виде морозных рисунков... 

Всё потому, что ноябрь и декабрь я провела на экваторе - в солнечном Сингапуре :)
Тем более, сингапурцы очень ответственно подошли к тому, чтобы и в своей жаркой стране создать неподдельную атмосферу праздника - еще за полтора месяца и тут, и там улицы преобразились, появилось много ёлок (славно, что они украшают не пальмы)), гирлянд, огней и блесток... Трансформации подверглись даже шоколадки! :)

Страну я люблю называть кратко и стильно - "Синга". От слово "синга" название страны и произошло. С малайского языка это переводится как "лев", и символом Сингапура по сей день остается мерлион - мифическое животное, половина части туловища которого от рыбы, и половина - от льва.
Сингапур - это и город, и страна в одном лице.  
Когда-то этот кусочек мира площадью 715,8 м2 был колонией Британской империи. Окончательную независимость он получил в 1965 году.
Когда видишь огромные шедевральные небоскребы, благоустроенные улицы, размашистые торговые центры...


...трудновато представить, что еще 60 лет назад Сингапур был страной третьего мира, которая весьма стремительно перекочевала в суперсовременную страну с высокоразвитым уровнем жизни. 
Интересный момент - сингапурские порядки и устои. 
Сингапур называют "Fine city" - выражение, построенное на игре слова "fine" с двумя значениями - "штраф" и "прекрасный", и оба слова характеризуют страну. 
Например, в Сингапуре запрещена жевательная резинка, там ее нигде не купишь; если провезешь жвачку с собой, ее не изымут, но бросив на землю, получишь штраф размером в...тысячу местных долларов. Нельзя пить и есть в метро, а также нельзя провозить в общественном транспорте весьма популярный местный фрукт - дуриан, который имеет просто отвратительный тухлый запах.
Особо строго караются автомобилисты, поэтому аварии - очень редкое явление тут. Главное, что все законы у них строго соблюдаются местными жителями, они не просто прописаны, и в итоге Сингапур - является самым безопасным и законопослушным государством в мире.  

Что ж, в Сингапуре я была счастлива побывать уже во второй раз.  
Впервые я оказалась тут в сентябре 2013, в своей первой модельной поездке. 
Оставив за собой сутки в четырех аэропортах, три рейса и 8-килограммовый перевес (впервые не прощенный за милую улыбку), я, наконец,  оказалась в модельных апартаментах - второй раз меня поселили в квартиру, где в двух комнатах живут парни, и в третей- девушки. 
"Что ж, ладно..." - подумала тогда я, в трусах по дому не походишь, зато мальчики более миролюбивые и уживчивые :)) 
Первый состав был такой - канадо-японец, два чеха, китаец и молдаванин, и...мы с Настей - начинающей малышкой-моделью. Но совсем скоро трое парней покинули нас, и на их месте появились бразильская парочка и испанец. А в нашу с Настей комнату через несколько дней приехала Катя Сушкова - еще одна #avantbabe :)
Жить в комплексе Pacific Mansion мне все так же нравилось - очень радовало наличие бассейна и бесплатного спортзала.  
Всегда интересно, какие характеры и культуры смешаются в одних модельных апартаментах, и в этом плане я частенько обнаруживала что-то интересное в нашем собственном доме. Надеюсь, я не затрону ничье личное пространство тем, что я делюсь этим с вами :)
Например, обыкновенной чашки было мало, чтобы удовлетворить чайного пьяницу из Чехии)))

Ещё у нас проживал сыроед из Испании. 
Признаться, сперва я была удивлена, когда впервые увидела эту банановую экспозицию! :)

Иногда появлялись и другие фрукты...

На то его и зовут Зевс - настоящим героям нужно много энергии. Так, наш сыроед съедал в день 20-40 бананов. Правда, потом в его рационе вдруг стала преобладать лапша с томатным соусом, но это уже совсем другая история и...не нашего с вами ума дело :)

Иногда нас посещали гости...

В общем, на нашей кухне была своя атмосфера :)


 2. РАБОТА.

Работа в Сингапуре, как и в прошлом году, не заставила себя ждать - первая работа случилась на второй день после приезда. Это было шоу, организаторами которого были ребята, с которыми мы активно сотрудничали на прошлогодней местной неделе моды :) и вообще, в этот раз я больше всего работала именно на показах.

Затем последовал сюрприз - местный "шишка" в фэшн-мире, очень важный стилист, которого я не очаровала в прошлом году, в этот раз забукировал меня на работу в Малайзии, да еще и на два дня. 
Съемка была групповой - в кадре, кроме меня, было еще две модели- венгерка Флора  и очаровательная японка Эми. Затем мы также снимали видео -  это был очень интересный опыт, и я впервые снимала видео-компейн.
Весь день я держалась естественно и непринужденно, что казалось мне личной победой - часто до этого я очень волновалась, если работала с "важными" людьми, так как боялась не понравиться или вести себя непрофессионально, но в тот день такого не было. Я наслаждалась рабочим процессом, была естественной и видела, что моей работой довольны.
Затем работа подходила к концу, девочки должны были собираться в аэропорт, так как их букировали только на один день, а я предвкушала отдых в отеле, но тут случилось нечто неожиданное...
Вдруг мне говорят, что мой билет поменяли, и я должна немедленно ехать в аэропорт... Впав в состояние тупой прострации, до меня дошло, что на второй съемочный день меня заменили другой моделью, венгеркой. 
Не передать словами, как сильно я тогда расстроилась! Как я сразу начала анализировать и копать, что же я сделала не так. Успокоилась на том, что стилист решил, что просто для следующей съемки больше подойдет типаж моей коллеги...
И к счастью, эти догадки потом подтвердились,  когда эти же клиенты пригласили меня на еще одну съемку в Малайзии через неделю, а через две - тот же самый стилист взял меня на презентацию. Поэтому никогда не стоит расстраиваться в таких ситуациях, особенно когда для отказа или замены не видишь почвы, а также помнить, что один из минусов модельного бизнеса - это то, что найти тебе замену очень просто, поэтому нельзя переставать расти и учиться.

Также интересный рабочий случай - однажды я снималась для Elle, съемка предполагалась на весь день - с 9 утра до 6 вечера. И вдруг днём мне присылают сообщение о кастинге в 4-20,  забыв, что я работаю и пойти на него не успею. Но закончив вместо 6 в 4, наведя справки, что я нахожусь недалеко от места кастинга и могу успеть, я-таки побежала на него, и... Взяла работу! :)  вырвала! 
Съемка была на следующий же день, мы снимали онлайн-каталог для бренда Styledasher. Есть такие вещи, сниматься в которых - одно удовольствие. Как было и тогда, многие аутфиты мне очень понравились, и я была бы не против кое-что оттуда купить. Особенно запало в душу простое, но ярко-красное платье, и когда я пришла в этот магазинчик на улицу Орчард и нашла там его, я ликовала и поняла, что вот он, готовый наряд на мой грядущий день рождения! :) Затем я еще не раз заходила в тот магазин, меня там узнавали и делали скидки :)




Продолжение -->

Комментариев нет:

Отправить комментарий