11 февраля 2015

Сингапур. Часть 2.

3. СИНДРОМ ТУРИСТА?

Основные достопримечательные и интересные места Сингапура я посетила в прошлом году, поэтому в этот раз синдром туриста не был в гиперактивном режиме. Главное место, которое мне не удалось посетить тогда и где я побывала в этот раз - это, безусловно, знаменитый бассейн Infinity Pool, расположенный на 55 этаже отеля Marina Bay Sands. Не передать словами, какие волшебные виды открываются с бассейна! Смотрите сами - завораживает?





Многие спрашивают - не страшно ли было стоять вот так, у обрыва бассейна?
Ответ кроется не в бесстрашии и храбрости - на самом деле, когда подходишь к краю, становится видна хитро скрытая конструкция, ограда, которая не позволит никому упасть :)
Вот тут ее немного видно.


Также я побывала в Форт-Каннинг парке, одном из старейших парков Сингапура.

Ботанический сад - это must visit в Сингапуре, состоит из множества мелких садиков. Сюда здорово пойти одному и бродить в размышлениях среди ухоженных дорожек, или прийти на дружеский пикничок, когда не слишком жарко. Самой красивой частью сада для меня показался платный сад орхидей. Сколько же этих прекрасных цветов произрастает там! А какие живописные клумбы!



Некоторые места я все-таки посетила во второй раз - грех было этого не сделать, так как эти развлечения бесплатны. Одно из них - остров Сентоза у Индийского океана - ах, эти песчаные пляжи с  изумрудной теплой водой...

На одной из пляжных зон, Tanjong Beach, есть настоящая приманка для моделей - каждое воскресенье можно прийти на пляж, показать там свою рабочую композитку и взять на выбор ланч - салат, рыбу или бургер, и два напитка. Лучше всего взять, конечно, салатик - 40-сантиметровые тарелки зелени))  


А на соседнем пляже под названием Palawan есть красивый мост и обзорные площадки, с которых открываются чудесные виды.


Также именно на этом пляже когда-то были спрятаны 100 долларов командой передачи "Орел и Решка" - еще в прошлом году мы с Асей Рожковой искали их тут, но кто-то нашел заветную соточку до нас :)

Ну а напоследок, как знак прощания с моей любимой страной, я побывала в одном из самых популярных must see Синги - лазерное шоу на Марине Бэй и музыкальное шоу Supertree - чудесные, да еще и бесплатные, представления. 
Посетить их можно и даже нужно за один раз - сперва посмотрите на гигантские"цветы", которые не оставят равнодушными никого, особенно когда наступает ночь и они загораются разноцветными огоньками. Вместе с музыкой это производит весьма яркое впечатление!
И затем почти сразу же рядом наступает другое шоу - лазерное. Прямо на воде нам показывают мини-фильм, олицетворяющий чувство счастья :)

4. ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ, или... ПРАТА НАСУЩНАЯ?


Что ж, а это мой любимый для обсуждения топик :)
Нет, я не такой уж и чревоугодник, просто тема национальной кухни мне очень любопытна, по приезде в новое место я люблю ходить по супермаркетам и просто разглядывать витрины аки я пришла в народный музей :)
Кухня в Сингапуре - ооочень интересная. Преимущественно тут популярны такие же блюда, как и в Китае - chicken rice (рис с курицей, для азиатов это как в России борщ с хлебом :)), разные виды лапши. Но можно смело сказать, что это готовят тут лучше и вкуснее, чем в Китае. 
Особенно любят кормить этими блюдами на работе...
Не менее популярна и распространена индийская кухня - очень разнообразная и интересная, рай специй и пряностей! Просто не понимаю, как в Сингапуре люди так часто едят китайский чикен-райс, который представляет собой простой склеенный отварной рис и отварную курицу, когда рядом можно купить такой душистый и насыщенный богатым вкусом индийский рис?!
Одно из моих любимых блюд индийской кухни - прата, представляющее собой лаваш с начинкой - простое, жирненькое и очень вкусное блюдо. Одинаково хороши и сладкие версии (например, с бананом, шоколадом, мороженым), и соленые (с сыром, яйцом, грибами). Часто подается с соусом карри.
А еще есть один ресторанчик на фудкорте на улице Ривер-Вэлли, где продают по-настоящему королевскую прату - она огромного размера, одной ее хватит на троих-четверых. Просто must try! Эта прата была с бананом и мороженым- райское наслаждение. Кстати, и сам ресторанчик достоин внимания - называется он Spize, и об этом месте я узнала еще в своей прошлой поездке в Сингу - его нам показала Ася Рожкова. В Спайзе хорошее сочетание цена+вкус, обязательно посетите :)
А это - Оля, мой дорогой "пухляк", Луна и совушка одновременно, с которой мы познакомились в Китае и воссоединились в Сингапуре :)

Однажды мы с Дашей Емельянович (также моделью) гуляли и зашли на фудкорт, где решили пообедать, и перед нами официант пронес тарелки с очень аппетитным на вид, воздушным и пышным, омлетом. Мы решили взять его - все-таки, это вкусно, и мы - модели, белковая пища - друг наш :) 
Но тут нам приносят это... Какие-то яично-луковые лепешки! Мда.
Оказывается, то аппетитное блюдо было вовсе не омлет, а что-то другое. Мы посмеялись :))

А еще, если вы будете в Сингапуре, обязательно попробуйте... Напиток из МакКафе! Называется от Himalayan Tea Latte - это молочный чай со специями, который лично мне напоминает смесь чая и какао. Очень нежный и вкусный!

А вообще, в Сингапуре много разных интересностей как для правильного питания, так и неправильного :)

Например, антипод БургерКинга - Smoothie King, предлагает не только фруктовые и овощные смузи, но и протеиновые шейки - очень вкусные! Вкуснее смузи я не пробовала, особенно понравился вариант из банана, миндаля и ванильного протеина. Полезно, белково, питательно, низкокалорийно, ни грамма сахара ;)
Обратите внимание - на стенде указана калорийность выбранного напитка размера S. Очень удобно!


Или Simply Wrapps - выбираешь начинку из пяти ингредиентов (среди них и суперфуды, и просто полезные продукты - нут, кус-кус, авокадо, запеченная тыква,  лосось, овощи и даже фалафель), и тебе заворачивают ее в лаваш - да не простой, в мультизлаковый, цельнозерновой. Побольше бы таких мест, и всеобщая тяга к фастфуду бы отпала!

А что касается "неправильных" интересностей - так сладкоежки могут отвести тут душу, ибо Сингапур - это шоколадный рай. Таких Кит-Катов и Сникерсов в России не сыщешь с огнем, а тут они повсюду.
Даже Wonka была в ореоле доступности :)



Для любителей арахисовый пасты тут найдется такой стенд...
А для любителей выбрать что-то более невредное для фигуры - разные конфетки без сахара. Не все понимают такого рода изделия, но тем не менее, тут огромный выбор шоколада и конфет на основе стевии и мальтитола - натуральных сахарозаменителей.



И уникальный и крайне популярный местный десерт - мороженое в хлебе, или же сэндвич с мороженым - стоит всего лишь полтора доллара. Хлеб этот необычный, очень мягкий и сладкий. Вкусняшка на любителя, но попробовать однозначно стоит! Только тссс!


 5. А НАПОСЛЕДОК?..

Конец поездки обещал быть интересным - хотя бы потому, что он приходился прямо на...аттеншн - первое января! 
Да-да, в то время, когда большинство из вас доедало прошлогодние салаты или обнимали банку с огуречным рассолом, кому-то блондинистому где-то на юго-востоке Азии приходилось паковать вещи и  гадать о возможности перевеса.
Очень комично, но мой билет был на вечер 1 января - все потому, что мое принимающее агентство спутало данные - они думали, что в России Новый Год празднуют 7 января, поэтому и не подозревали поначалу, что обеспечили мне праздничную суматоху, ведь это было ни туда, ни сюда...
Но думаю, что празднование Нового Года выдалось настолько достойным, насколько это было возможно осуществить в Сингапуре. Много моделей перед праздником, конечно же, укатили в родные края, поэтому праздновали мы вдвоем с Дашей Емельянович - мы постарались сделать это как можно более уютно и по-нашему, приготовив традиционный оливье и еще парочку блюд.
Обменялись подарками - Даша подарила мне подушечку с символами Сингапура, а я устроила сюрприз, приготовив десерт по канонам правильного питания в виде новогодней елочки - вот такой тортик из овсяно-банановых панкейков с секретным ингредиентом, дающим зеленый цвет - шпинатом :)
А затем у нас что-то стукнуло, и мы вдруг вспомнили о традиции загадывать желание на листочке и сжигать его под бой курантов, выпивая вместе с пеплом в бокале шампанского... Вспомнили мы об этом уже в 23:55! И-таки успели загадать самое сокровенное, включив запись курантов по интернету :)

После боя курантов мы с Дашей хотели попасть в эпицентр веселья, однако, в итоге получилось так, что мы просто гуляли по ночному Сингапуру. И я ничуть об этом не жалею!


Что ж, подводя итоги о Сингапуре...  
Не сказать, что это была моя самая удачная рабочая поездка. Но я все же почерпнула там что-то новое, приобрела еще немного жизненного опыта, сделала в чем-то выводы для себя, да и вообще, хорошо провела время. А еще - повзрослела на один год, да-да, забыла упомянуть, что в Сингапуре я встретила свои 20 лет :)

И еще немного сингапурских видов и моментов...


Сработает ли в этом году утверждение "Как встретишь Новый Год, так его и проведешь"?. Вот и теперь, когда в 2015 году я уже успела пожить и в своем родном городе, и в Москве, а в момент написания этого абзаца я находилась в Греции - и все это за один месяц, - я думаю, что да, этот год сулит много новых поездок - запланированных, спонтанных, а также много новых событий и впечатлений...
Что ж, посмотрим. 
I'm ready!


Спасибо всем за интерес и за терпение, дорогие читатели!❤️❤️❤️
И еще раз скажу - теперь я буду радовать вас постами гораздо чаще :)
Надеюсь, вам было интересно прочитать о моих сингапурских приключениях. А если вы не были близко знакомы с этой страной, надеюсь, я вас немного просветила и влюбила в это чудесное место!
Xxx, ваша Вера :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий