19 февраля 2015

I believe I can fly!

Привет-привет! ❤️

Только представьте, как бы облегчила жизнь возможность телепортироваться? И особенно это бы облегчило модельную жизнь...
Не было бы этих изматывающих длительных перелетов на другой конец света с двумя-тремя пересадками и двумя-тремя чемоданами...
Не было бы проблем с визами - ты только представил место, закрыл глаза, и вдруг...ты уже там! Никаких сорванных важных работ, никаких "горящих" контрактов. 
Не было бы проблем в сочетании учебы и работы за границей. Нужно - сдал экзамен, нужно - поприсутствовал на паре, закрыл глаза - и ты уже на кастинге где-нибудь в Париже...
Не было бы проблем в личной жизни, когда ты подолгу находишься за тридевять земель от дома - где бы ты ни была, стоит только закрыть глаза и представить, что ты сейчас рядом со своими близкими... и вот ты уже и в самом деле рядом. А назавтра ты снова просыпаешься в необходимой точке мира, и с новыми силами приступаешь к работе.
Кажется, что все было бы проще.
Кто знает, может, в необозримом будущем человечество и придумает что-то подобное, и сейчас это кажется нам чем-то настолько же нереальным, как и когда-то людям казалась таковой возможность летать.
Но с другой стороны, когда человечество постигнет такую возможность, кто знает, что случится с моделингом? А может, вместо моделей будут "хьюманизированные" роботы? 
Who knows...

В общем, к чему ведет мой пролог?
Лууучшие друзьяяя путешественников - ээээто самолетыыыы... :)

Согласитесь, первый полет - для многих это как первый поцелуй, вы также взвинчены и взволнованны. Ты пробуешь и понимаешь - ага, теперь мне предстоит это делать всю жизнь :)) 

А вы помните свой первый полет?
Мой был в гордом одиночестве, на пути из родного Краснодара в Москву, и от этого мне, конечно же, было неуютно и страшновато. 
Больше запомнился мой первый заграничный полет - рейсы Москва-Дубай, и затем Дубай-Сингапур. Мне очень повезло с авиалинией, до сих пор я считаюhs ее лучшей, которую мне только довелось опробовать - это Emirates. Обслуживание на высшем уровне - еда по вкусу лучше, чем просто самолетная еда, очень красивая форма у стюардов и стюардесс, просторный салон с удобной отделкой, прекрасный выбор фильмов и музыки на борту на русском языке. Помню, я была очень впечатлена. 

Первые полеты давались мне с огромным стрессом. Потребовалось время, чтобы постараться больше не пасовать перед взлетом и посадкой, и осознать, что самолет - это действительно самый безопасный вид транспорта. 
Но что всегда скрашивало нахождение где-то в небе - так это красивейшие виды из иллюминатора...




Больше всего я люблю длительные полеты на огромных боингах. Когда ты взмахнул ввысь и можешь расслабиться, а не практически сразу готовиться к посадке. Когда можно вытянуться на нескольких свободных сиденьях и поспать, почитать, посмотреть фильм :)

Кстати, не все знают о возможности специального питания на борту. Всегда стараюсь пользоваться этой услугой, если билет куплен заранее.
Суть проста - не позже, чем за 36 часов, вы можете выбрать какой-либо определенный тип меню. Сделать это можно просто и абсолютно бесплатно - просто позвоните по телефону авиалинии или выберете меню через сайт. В основном, распространяется это на длительные международные рейсы.
Например, когда я пробовала вегетарианство, я заказывала вегетарианское Хинду в Аэрофлоте. Вот что принесли:
Рис с пряными овощами, салат с фунчозой, мультизлаковая булочка и фрукты.

Типов меню всегда довольно много - выбрать можно по убеждениям (постное, вегетарианское, кошерное, мусульманское питание), в зависимости от диеты (меню на 1200 ккал, с пониженным содержанием соли; жира и холестерина, диабетическое питание), есть и детское меню, и даже сыроедческое.  
Кстати, контейнеры со специальным меню всегда приносят первыми. Соседи- пассажиры всегда так и косятся - а что это такое принесли? :)
 А вот часть рациона на 1200 ккал - курица, овощи, фрукты, снова мультизлаклвая булочка...


Ну а в данный момент времени я только-только вернулась из своей очередной модельной поездки - из Афин, и так вышло, что эти два полета - туда и обратно, получились весьма интересными.
Всё обещало пройти по стандартному сценарию, но в итоге...

18 января, утро. После войны с посольством я, наконец, получив шенгенскую визу, отчалила в аэропорт. Рейс предполагался быть в 13-40. 
И вот я приезжаю туда, запыхавшаяся от тяжелого чемодана. 
Смотрю на табло регистрации. 
Амстердам, Прага, Париж, Милан, Шанхай... 
Но где же то название, которое ищу я? Почему на экране не отображено слово "Афины"?Берлин, Бангкок, Баку, Амстердам... 
Но не Афины.
"Что-то тут не так" - подумала я и направилась к стойке информации.  
Наведя справки, я услышала нечто крайне неожиданное - оказалось, что в тот день был всего один рейс на Афины... Был! И он уже ушёл!
Наведя другие справки, оказалось, что мне по ошибке купили не билет на рейс Москва-Афины, а билет шиворот-навыворот - Афины-Москва. Что ж, и такое бывает... Я встретила сочувствующие взгляды девушек за стойками информации.
Обсудив этот коллапс с моим букером, мы решили, что нужно скорее менять билет. 
К счастью, мы успели это сделать из-за разницы часовых поясов -  в тот момент, как в Афинах еще шла регистрация на этот злополучный (для меня) рейс.
Поэтому на следующий день я-таки улетела в Элладу и провела там три замечательные недели, о которых я вам подробно расскажу в следующем посте :)

Ну а продолжая самолетную тему, стоит рассказать о моем пути назад. 
15 февраля. Опять же - ничего не предвещало приключений.
Я сидела на идеальном месте, у окошка посередине :) 
Да и сам полет пролетел незаметно благодаря просмотру очень интересного фильма на планшете, который я отныне буду иногда пересматривать, так как для меня это гениальная картина. Фильм этот - "Плезантвиль", обязательно гляньте, если еще не видели!
Потом мы, как обычно, услышали предупреждение о снижении высоты и просьбу пристегнуться. Но снижение затянулось дольше обычного... И вдруг нам сообщают, что Шереметьево не разрешает совершить посадку из-за сильного горизонтального ветра. Два варианта- немного покружить над Москвой, либо лететь в Нижний Новгород и переждать там... 
И если бы мы выбрали первый вариант, то вряд ли бы мне захотелось вам рассказать об этой истории :)
Поэтому спустя 40 минут после того предупреждения мы оказались в Нижнем... 
И хотя я уже давно перестала бояться летать, в тот момент я очень переволновалась. 
Меня посетили мысли, что я не хочу пережидать непогоду здесь, не хочу снова взлетать и снова садиться, хочу поскорее домой.
"А может, выйти из самолета и купить билет на поезд домой прямо отсюда?.." - всерьез подумала тогда я... Но на это нашлось резкое "нет" - международный рейс бы такой вольности не позволил. Смутно помню, что было дальше, так как эмоции зашкаливали и немного размыли мое пребывание в трезвом разуме :)) Полтора часа мы сидели на борту в Нижнем, дозаправили самолет, и снова взлетели.
Когда мы приземлялись в Шереметьево, все-таки, ветерок еще был, и самолет потрясывало. Но благо, в итоге мы приземлились хорошо. 
Еще никогда наша милая русская традиция аплодировать пилоту после посадки не была для меня такой бурной... 
В итоге вместо 18:30 Москву я достигла только в полночь. 

Вообще, я планировала остаться на несколько дней в Москве, но благодаря нервным событиям решила как можно скорее попасть домой. Поэтому я купила билет на поезд - об очередном самолете думать тогда совсем не хотелось :) 
Билет был на 10 утра, метро по моему прибытию в Москву уже практически не работало, поэтому... Я решила провести ночку в аэропорту, а утром отправиться на вокзал. Честно говоря, после программы "Орел и Решка" это не казалось мне чем-то гастрабайтерским и необычным. 
Тем более, мне повезло. Я зашла в совершенно пустое столовское кафе, решила заказать там горячего чая и зарядить свои гаджеты. И как бы невзначай я заснула там, распластавшись на кожаном диванчике :) поэтому, бессонной ночка не получилась. 
И вот я сплю, сплю,  как до меня доносятся обрывки: "А что ты не сказала мне, что тут девушка спит"... Я подумала, что меня хотят прогнать. Мгновенно подорвалась и увидела, что за соседним столиком завтракает мужчина лет 60.
Он принялся меня расспрашивать, мол, куда я лечу, задержка ли...
Я ввела его в курс дела. Оказалось, что никто не собирался прогонять меня, наглую, а даже наоборот, в конце концов, я получила награду :)
Я могла подняться на другой этаж и остаться в другом кафе, я могла уехать на вокзал раньше, я могла воспользоваться своим сценарием и поехать самой утром на аэроэкспрессе, но в итоге я наткнулась на этого добрейшего мужчину, который предложил мне помочь с тяжелым чемоданом. И он проводил меня до самого вокзала совершенно безвозмездно, поднимая мой 27-килограммовый багаж по всем ступенькам. 
Конечно, изначально мои бдительность и осторожность не спали, особенно после Греции, ведь там мне часто советовали следить за сумкой. 
Но действительно, мне просто несказанно повезло с этим добрым феем. 
Тотальный хэппи-энд также был в том, что мне, наконец-то, повезло с поездом - впервые удалось попасть на современный скорый поезд с отличным обслуживанием и внутренним обустройством, который обещал доставить в Краснодар за 19,5 часов, а не за сутки и 6-7 часов, как бывало до. К тому же, больше чем полпути я была совершенно одна в купе. Рай :)

Всё хорошо, что хорошо кончается, не так ли?..

Вот такие приключения меня постигли. 
А в следующем посте я начну рассказывать вам о моей Греции :)

Надеюсь, вам понравилась эта статья.
Не забывайте о моём инстаграме @vera_kurilo, а также вы можете оставить отзыв или задать мне вопрос на аск.фм - http://ask.fm/verberry.
До новых встреч!❤️

2 комментария:

  1. Вера, у Вас очень приятный слог, читаю и перечитываю с удовольствием:)
    А еще мне нравятся объемы постов и фотографии, чувствуется, что написано с любовью, с душой!
    Я тоже люблю именно длительные полеты, люблю чувствовать это предвкушение знакомства с новой страной, предвкушение чего-то нового, неизведанного)
    Побольше Вам новых, интересных приключений!❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв, очень приятно! :)
      Да, в длительных полетах - своя, особая атмосфера. Хотя до того, как их попробовать,10- 12 часов в небе заранее казались какой-то пыткой. Но нет :)
      Спасибо, и вам всего доброго! ❤️😉

      Удалить