03 апреля 2015

Афины. Джоб!

Привет, дорогие!❤️ Итак, оставив позади безынтернетные минуты возвращения на Родину, ленивые часы пребывания в любимой кровати дома, затем - перелет в Китай, утопленность в монотонных буднях и череде кастингов, затем - нервы из-за неполадок с доступом к блоггеру (Китай блокирует многие сайты)... наконец, этот пост находится не в моих закромах в заметках, а там, где надо! Какая же тема в свете Афин и Греции пока что осталась нетронутой?
Конечно, пожалуй, самая интересующая вас - то, как же мне поработалось в столице Греции. И я готова с удовольствием об этом рассказать!  



Маркет здесь своеобразный, и поездка в Афины отличается от поездок в другие города. 

Начиная от мотивов - модели едут сюда за красивыми картинками для пополнения своего портфолио. Не для заработка - заработать в Греции практически нереально, и даже если ты делаешь коммерческие работы (рекламные компании, каталоги, лукбуки), для кармана это тебе не поможет - платят в Греции очень и очень мало. Для примера - в Китае за один рабочий ЧАС платят столько, сколько в Греции ты получишь за один ДЕНЬ. 

Продолжая отсутствием покет-мани - живешь там на свои деньги (для несведущих - обычно в рабочих поездках каждую неделю агентство дает модели определенную фиксированную сумму на проживание [pocket money=карманные деньги], которая записывается в минус). 

И заканчивая сроком пребывания - обычно в контракте в других странах оговаривается срок два или три месяца, а здесь тебя примут с распростертыми объятиями и на две-три недели. 

В Афинах всего несколько модельных агентств, и мне довелось побывать в одном из двух лучших - D Models. 


Так выглядели мои композитки, другими словами - модельные визитки, карточки, которые мы оставляем на кастингах клиентам.

Сразу по приезде, когда я-таки попала в Афины после небольшого проишествия, описанного мною один пост назад, меня встретила букер агентства, Дженни. Я бросила вещи, и мы отправились с ней на два кастинга, которые проходили рядом с нашими апартаментами. 
Затем меня ждало небольшое испытание - в агентстве мне выдали распечатанную гугловскую карту, указали маршрут, и отправили на кастинг в гордом одиночестве. 
Без интернета, сим-карты, меня отправили на кастинг в гордом одиночестве в городе, где такие витиеватые улочки-лабиринты! :) да и вообще, я была наслышана, что в Афинах легко заблудиться. 
Но, признаться, я не волновалась и совсем не боялась потеряться - спасибо, Китай, после тебя мне море по колено, ведь в Греции по-английски говорят гораздо лучше, и в случае чего, люди бы мне помогли, а не крякали с глуповатым видом "тимбундо". 

В итоге я нашла место в два счета, да и вообще дальше проблем в передвижении по городу практически не было - часто на кастинги можно было добираться пешком - погода так и шептала это делать, или на метро, которое оказалось самым простым, которое я когда-либо видела - я вспоминала метро Токио с кучей выходов и запутанными линиями, и удивлялась, насколько же легче разобраться в афинском метро.
Кстати, меня очень порадовало, что на кастинги можно было ходить налегке, без ноши в виде каблуков в сумке или тяжелого бука (бук у меня был внутри айпада). Каблуки мне пригодились лишь однажды :)


Однажды Фортуна улыбнулась мне широкой улыбкой. В один день в моем расписании было три кастинга, и то ли на небе удачно сошлись звезды, то ли на мне были счастливые трусы или платье, но так получилось, что все эти три работы я взяла!

Первая работа в итоге оказалась самой ценной и лучшей за все пребывание в Греции. 
Это была съемка для популярного обувного бренда Migato, и не просто съемка, а рекламная кампания плюс каталог. 
Для этой фотосессии я впервые в жизни посетила солярий - мой тон кожи стал темнее на несколько тонов; корректировке подверглось и лицо - на некоторое время мне специально обесцветили брови. 
Вот так это выглядело.

Конечно, многим этот образ покажется необычным в плохом смысле слова, отпугивающим. Но многим людям из сферы моды такой лук пришелся по душе - так я смотрюсь более инопланетно и "фэшн". 
Лично я потом совершенно не желала расставаться с этими бровями!

После метаморфоз я была очень заинтригована, что же за съемка ждет меня. 
В итоге осталась очень довольна - получился образ уверенной, властной, знающей себе цену девушки. Очень понравился стиль - снимали мы на вилле некого состоятельного бизнесмена; на некоторых фото я королевствовала сама, а на некоторых - позировала с мужской греческой моделью. 
Интересная деталь - обувь Migato продается не только в Греции, но и в других странах. Но образ раскованной и уверенной девушки в коротком платье или купальнике для некоторых стран - моветон. Поэтому, например, для Арабских Эмиратов мы делали отдельные снимки - более закрытые и целомудренные. С таким случаем я столкнулась впервые :)


А это наша команда радуется удавшейся съемке :)


Следующая съемка, которую я взяла в тот счастливый день - это тест. Но тест этот был очень важный - с замечательным фотографом, с которым я бы наверняка хотела поработать когда-нибудь еще. Имя его Никос Пападополус; он снимал для многих выпусков Vogue. Также вам может показаться интересным - Никос был фотографом и судьей 12 сезона программы Тор-Модель По-Американски (именно он является автором тех снимков, где Эллисон Харвард и другие участницы шоу нежатся в огромной тарелке греческого салата!). А учитывая то, что в общем-то, именно благодаря этому шоу я вообще узнала о моделинге, сей факт меня удивил и порадовал! Никос поделился со мной, что ему очень понравилась зажигательная Тайра. Вот, теперь у меня всего лишь одно рукопожатие до самой Тайры Бэнкс :)
С нетерпением жду фотографий с этими образами!



И третья съемка, "выхваченная" тогда - это рекламная кампания для бренда A.L.E. 

Кастинг на эту работу был в позднее время - 6-7 часов вечера, и команда задерживалась, рой моделей ждал фотографа около часа. Моделей собралось много, и у меня закралась мысль - здесь столько красоток на один квадратный метр, обойдутся и без меня, я так устала... Но мысль была призрачной, и как пришла, так и ушла. Я перестала себя жалеть и осталась. #великийподвиг :D 
Показалось, что не понравилась... Но, та-дааам! Спустя несколько дней я узнаю, что меня выбрали. Практически всегда сложно предугадать на кастинге, каковы твои шансы. Интуиция тут подводит - будь здоров!
Съемка мне очень понравилась - мы снимали элегантные и простые в своей красоте вещи. А снимали мы их на побережье - признаться, погода была не совсем ласковой, было облачно и промозгло, прямиком из Сахары дул сильный ветер, который взметал песок в воздух... 

Иногда мне приходилось шлепать босиком по холодным волнам, иногда - ложиться на такой же холодный песок. В такие моменты думаешь - как ошибаются те, кто называет работу модели легкой... Но стоит немного потерпеть, затем видишь результат, и понимаешь, что в этом был смысл!



Также у меня было две другие тестовые съемки. Одна из них была с фотографом Пенни, вот такие приятные кадры!


А другая съемка просто оставила след в моей душе. Проходила она с замечательным фотографом Yiorgos Mavropoulos, у которого есть свой собственный узнаваемый стиль; в этом можете убедиться сами, посмотрев его блог и инстаграм. 
Я многому научилась у Йоргоса, услышала от него нечто новое. Кратко говоря - быть более натуральной, не терять себя, подвергаясь мнению масс, подстраивая себя под  новомодные явления... А еще - доверять себе больше. 
И фото передали ту атмосферу, которая была на съемке - они просты и натуральны, я не позирую, не кривлю душой, изображая кого-то другого, что часто приходится делать моделям на тематических фотосессиях. 

Вот фото в истинном стиле самого Yiorgos:


А это бэкстейдж моей съемки для лукбука местного бренда с забавным для русского уха названием Forel. Безбровые времена тогда еще торжествовали :)

Кастинги в Греции шли до самого последнего момента. И даже в последний день, когда уже надо было собирать чемодан, мне поставили request-кастинг- то есть, эдитор меня уже видел, и теперь нас хотели показать клиенту и, в случае чего, сразу оставить на съемку. Тогда собралось "штук" 8 блондинок похожего с моим типажом, и я жутко не хотела, чтобы меня оставили, ведб на этот день я отложила покупку подарочков и хотела сделать последний штрих в посещении интересных мест. 
И вот мы стоим на кастинге, как кастинг-директор тычет на меня, приговаривая что-то на греческом, вставляя "Forel, Forel"... Чуть раньше я узнала его - мы работали вместе на тот самый бренд из видеобэкстейджа выше. 
Стою, и понимаю, что скорее всего, он хвалил меня клиентам, так как фото с лукбука ему понравились :) 
Понимаюи шепчу про себя - пожалуйста, не выбирай! Смотри, сколько другой красоты вокруг, а у меня последний день и куча дел. 
Шепчу, и думаю, что часто все бывает наоборот, и где-то наверху меня могут услышать в прямо противоположном свете.

Что вы думаете? В итоге оставили четверых девушек на примерку. В том числе и меня :)
Я ворчала и негодовала про себя, но в итоге...получила то, что хотела! :) выбрали другую девушку, чему я была очень рада. 
Поэтому я безболезненно купила подарочки, взобралась на холм Лекавиттос и отправилась собрать вещи. 

Здесь, в Греции, мне впервые за несколько поездок подарили подарочек после съемки - фирма Emenay презентовала мне леггинсы и блузку :) 


Вот это и есть мои самые запоминающиеся рабочие моменты в Греции. 
К сожалению, я не сделала там журналов - видимо, приехала не в самое подходящее для этого время. Но красивые новые картинки в итоге получены, а значит, поездку можно считать удавшейся. 
Думаю, я бы порекомендовала моделям, у которых есть свободный месяцок, приехать в страну, которая, на мой взгляд, является чем-то средним между европейским и азиатским,восточным маркетом. 



Вот и завершен мой мини-цикл статей о Греции. Это были три отличные недели, приятные мне и как модели, и как туристу. Надеюсь, благодаря моим рассказам вы узнали немного больше как об этой солнечной стране, так и ее модельных аспектах. Следите за моими свежими новостями в моём инстаграме @vera_kurilo, задавайте интересующие вас вопросы и пишите отзывы на моем аск.фм @verberry. Big kisses! ❤️ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий