18 августа 2015

What's up, Vera? Long time no see...

Март. Апрель. Май... Июнь... И даже июль. И снова здравствуйте! 
Все это время мой блог терпеливо хранил безмолвие, а вот моя жизнь - к счастью, наоборот, бурлила!
Ветер перемен колыхался и иногда был свежим бризом, а иногда - промозглым сквозняком... Жизнь била ключом - иногда прозрачным и журчащим, а иногда -  ржавым и железным. 


Так банально это говорить, но время пролетело сумасшедше быстро. Наверное, еще никогда я не осознавала с бОльшим удивлением, что вдруг - бац!, и куда-то делись несколько месяцев. Они промчались, едва поклонившись, но кое-что с собой принесли и оставили.

Что ж, думаю, самое время вернуться к моим путевым непутёвым заметкам и снова немного почувствовать себя Печориным?! :)

Сколько городов я успела истоптать своими ногами за это время!

Начиная с марта-месяца мои перемещения выглядели так:
Краснодар - Гуанчжоу - Шенчьжень - Гонконг - Шанхай - Москва - Краснодар - Москва - Питер - Москва - Питер -Москва - Сочи - Краснодар... Лихо! 

Моя весна канула в лету Китая. Это было мое второе по счету путешествие в Поднебесную, где я находилась с марта по июнь и успела пожить в трех городах - сперва по месяцу в уже знакомых мне южных Гуанчжоу, Шенчьжене и, наконец, Шанхае. 

Гуанчжоу - это очень посещаемый нами, русскими, город, промышленная столица Китая. Город, в котором мне поначалу было весьма трудно дышать и жить; город, утопающий в вечном смоге неприветливых небоскребов. Город, который спервакажется мрачноватым и давящим - придется подождать, чтобы "рассмотреть", что  Гуанчжоу не так плох. Удаётся это не каждому!
Архитектура в Гуанчжоу очень интересная и достойная.

Шенчьжень - находится в часе езды на скоростном поезде от Гуанчжоу. Это молодой городок для молодых, очень приятный и зеленый, разительно отличающийся от соседа-Гуанчжоу. Я очень полюбила Шенчьжень за чистоту, растительность, и особенно - за его набережную Shenzhen Bay рядом с Ecological Park, где можно было кататься несколько часов напролет на велосипедах с видом на длинный мост, ведущий прямо к Гонконгу. Ах, это чувство безмятежности, которое так ценно при непростой рабочей атмосфере Китая, которое дарили мне такие уголки Шенчженя!

А конец весны, мой май, пришелся на Шанхай - более известную широкой публике местность, самый крупный город Китая. Шанхай показался мне не менее серым и туманным, чем Гуанчжоу, но все же, находиться и работать там мне было проще и приятнее.
Знаменитая набережная The Bund, телебашня Жемчужина и здание-отвертка.
Шанхайский океанариум. Очень впечатлил!
Фото со съемочной командой бренда Prolivon в отеле, в котором расположен первый в истории Китая лифт Otis.
И какой пост о Китае без фруктов, где они нереально вкусные и недорогие?

Также я иногда колесила из Шанхая в Ханчжоу - гораздо более тихий, провинциальный город, который надолго запомнится мне благодаря посещению самого крупного китайского озера Сиху, поражающего своей величественной тишиной и спокойствием (ну, конечно, если вообразить себе это место без роя таких же туристов, как я). 
Железнодорожный вокзал в Ханчжоу практически всегда а-ля муравейник.



Признаюсь, это был довольно сложный период в моей жизни. Нет, не было каких-то ужасных, отравляющих, оставляющий негативный след в моей жизни событий. Тьфу-тьфу-тьфу! Но морально было сложно.
Не секрет, что работа модели в Китае - одна из самых сложных. Здесь должны быть долгие объяснения со вкусом фраз а-ля "тяжело быть принцессой" или "все китайцы тупые", но честно говоря, они - это до тошноты надоевший штамп, и слышать подобные суждения давно наскучило. 

Да и сложность этих месяцев заключалась вовсе не в нахождении в Китае.
Неуверенность в том, что я занимаюсь, чем хочу, неопределенность, ощущения плывучести по течению жизни, а также неполадки в питании и потеря рабочей модельной формы - вся эта смесь угнетала... О блоггинге и трансляции событий в жизнь тогда не могло быть и речи. Я будто потеряла внутреннее равновесие и заблудилась..

Но все же, к счастью, этот период как пришел, так и ушел без последствий. А ведь могла удариться во все тяжкие и "лечиться" чем-то запретным и неправильным, но такая поэма - к счастью, не обо мне.

Однако, эти месяцы блуждания по сырому туннелю в моих руках был фонарик, и я знала, какая именно батарейка к нему нужна, чтобы пошел свет.
А батарейка эта - Питер и мое желание продолжить учебу. 


Взяв перерыв после колледжа на год, я пожалела об этом. Пожалела,потому что стало очень не хватать новых знаний, лекций, учебного процесса... Да-да, этих зубрежек, этих нервотрепок перед и во время сессии; я поняла - да ведь я готова быть вечным студентом! Наверное, каждый человек с ярко выраженными знаками Стрельца и Рыб, как я, остро чувствует необходимость в подпитке себя информацией. 

Поэтому эти месяцы я старалась готовиться к поступлению. Долго определялась, куда же мне податься? И, считаю, что с выбором не прогадала. Но об этом мне бы хотелось подробнее рассказать в другой серии. 

Поэтому - до новых, очень скорых встреч, мои дорогие читатели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий